IP-телефония

 

ip tel

IP-телефония значительно сокращает затраты на связь и расширяет
возможности абонентских линий.

Ею можно пользоваться на самых различных устройствах:

специальных телефонных аппаратах (SIP-телефонах), компьютерных

программах в связке с гарнитурой, смартфонах и планшетах.

 

IP tel

 

Для установки оборудования требуется минимум монтажных работ. Для подключения телефонов не нужно прокладывать кабеля, поэтому, все работы в помещении сведены к минимуму. Основные настройки IP телефонии выполняются на протяжении нескольких часов, для крупных компаний срок может увеличиться до одного дня.

Универсальность – сеть IP телефонии легко изменяется. Если ваша компания развивается бурными темпами, нужно добавить новые номера, это легко сделать, с помощью простого подключения новых телефонов и/или добавления шлюзов.

IP телефония может использоваться по всему миру. Если вы смените офис, то не потеряете все телефонные номера, поскольку они не привязаны к определенному месту. Даже если вы смените город (всякое может быть), номера, закрепленные за вашей компанией, останутся за вами.  

 

 

 ЭТАПЫ РАБОТЫ

Принятие

заявки 

Определение

потребностей

Подключение

IP-телефонии

Обучение

сотрудников

Довольный

клиент

 

 

Использование виртуальной сети для филиалов компании. Эта особенность позволяет сэкономить на корпоративной связи, обеспечивает общение удаленных сотрудников, работников. Руководству не придется выделять дополнительные финансы на оплату пополнения или новые телефоны.

Внутри корпоративной сети звонки можно совершать с компьютера, и не тратить финансы на покупку и подключение IP телефонов. Для расширения эффективности вашей компании, возможна настройка дополнительных сервисов такие как CRMсистема и учёт звонков.

Мы можем организовать высокий уровень безопасности сети и защита от прослушивания, при условии правильных настроек.


 

IP-ТЕЛЕФОНИЯ ПОЗВОЛЯЕТ:

Создать горячую линию и многоканальные номера;

Обеспечить переадресацию на свободных операторов;

Установить различные сценарии обработки вызовов, как внутри офисной сети, так и для вызовов за её пределами;

Создать голосовое меню и настроить его необходимым образом;

Обеспечить абсолютно бесплатные каналы внутренней связи;

Забыть о географической привязке.

 

Наши клиенты

Наши контакты

  • Кыргызстан, Бишкек
  • Видеонаблюдение, IT
    +996 (550) 355 111
    Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
    Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Рабочие часы

понедельник 9:00 - 18.00
вторник 9:00 - 18.00
среда 9:00 - 18.00
четверг 9:00 - 18.00
пятница 9:00 - 18.00
суббота 9:00 - 16.00
воскресенье Закрыто